Аренда конференц-зала в Тюмени

Аренда конференц-зала в Тюмени 27.04.2018

Аренда конференц-зала в Тюмени

Для проведения деловых переговоров или организации тренингов необходимо арендовать зал. Можно сделать это своими силами или обратиться за помощью к специализированным организациям, которые помогут подобрать вариант с идеальным соотношением цены и качества. Аренда конференц-зала в Тюмени пройдет «без сучка и задоринки», если вы будете придерживаться основных рекомендаций по выбору помещения.

Аренда конференц-зала в Тюмени



Прежде чем отправляться в бесконечные поиски зала по просторам интернета, определитесь, какое число человек будет присутствовать на мероприятии, это существенно сузит количество подходящих помещений. Если ожидаете максимум пятнадцать-двадцать гостей, какой смысл переплачивать деньги и арендовать большой зал? Подыщите место, вмещающее до тридцати человек.

Проводите ежегодное собрание акционеров или руководителей филиалов, тогда необходимо выбрать зал с вместимостью от ста человек. Наибольшим спросом пользуются помещения, способные одновременно принять до пятидесяти гостей. Убедитесь, что зал хорошо проветривается и в него поступает свежий воздух, в противном случае, при большом скоплении человек в нем станет невозможно нормально дышать.

Аренда конференц-зала в центре или на окраине зависит от того, насколько удобно будет добираться участникам до него. Прибыть вовремя в спальные районы сможет не каждый, поэтому подбирайте вариант неподалеку от остановки общественного транспорта или расположенный в районе с развитой транспортной развязкой. Обязательно наличие парковки для размещения автомобилей. Идеальный выбор – конференц-зал, расположенный в гостинице, где проживают все участники мероприятия.

Делаем правильный выбор



Проверьте, удобна ли мебель и насколько технически «подковано» помещение. Желательно, чтобы предоставлялась возможность транслировать аудио и видеоролики, вести сурдоперевод и голосовать. Многие владельцы залов для проведения конференций предлагают дополнительный сервис, включающий в себя такие опции, как:
• Wi-Fi;
• организация обеда;
• предоставление кулера, наполненного питьевой водой;
• парковка с охраной;
• бронь на билеты;
• возможность пользоваться сейфом для хранения важной документации.
Стоимость аренды конференц-зала рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов, начиная с вместимости и заканчивая набором дополнительных услуг. Помните, что при выборе помещения для деловых переговоров не может быть мелочей. Мероприятие, организованное на высшем уровне, подтвердит ваш статус и укрепит репутацию.

Гостиница «Европа» предлагает конференц-зал, оборудованный всей необходимой техникой для проведения тренингов, презентаций, семинаров. Ваша сделка пройдет с успехом в стенах нашего зала!

Возврат к списку